НЕКОГДА ЧИТАТЬ? СОХРАНИ СЕБЕ:
 

 

Франко Сбарро основал свою компанию, расположенную в Швейцарии, в 1971 году, а заниматься она должна была постройкой реплик и собственных спорткаров. Первым их автомобилем стала реплика Lola T70, оснащённая 5,4-литровым V8 от Chevrolet, но сегодня речь пойдёт о другом автомобиле этой небольшой компании.

В 1987 году на автошоу в Женеве компания представила свою новую разработку — уникальный полноприводный пикап Monster G. Одну из главных ролей в его неповторимой внешности играли колёса — тут это диски от аэробуса Boeing 747 Jumbo Jet, обутые в резину, изготовленную компанией Goodyear специально для этого автомобиля.

Полноприводный Sbarro Monster G с полностью кевларовым кузовом и колёсами от самолёта

Смелые технологические решения были использованы практически во всех элементах автомобиля: кузов, к примеру, создали из революционного для 1987 года материала под названием кевлар. Установили этот кузов на раму от серийного Range Rover, а вот мотор выбрали достаточно интересный — это был 6,4-литровый агрегат Mercedes-Benz, развивающий 350 лошадиных сил.

Полноприводный Sbarro Monster G с полностью кевларовым кузовом и колёсами от самолёта

Агрегатирован мощный мотор с коробкой передач и системой полного привода от всё того же Range Rover, что делало его практически самым мощным полноприводным внедорожником на момент производства, а единственным соперником являлся 450-сильный Lamborghini LM002, но по сравнению с ним Sbarro Monster G являлся действительно уникальным.

Полноприводный Sbarro Monster G с полностью кевларовым кузовом и колёсами от самолёта

Сразу же после автошоу в Женеве автомобиль был отправлен за океан, в Лос-Анджелес, так как его создавали по заказу немца, проживающего на Восточном Побережье. Интересно, где же он находится сейчас?

Полноприводный Sbarro Monster G с полностью кевларовым кузовом и колёсами от самолёта

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here