НЕКОГДА ЧИТАТЬ? СОХРАНИ СЕБЕ:
 

 

Раритет никогда не бывает дешевым. С каждым годом ретро-авто, выпущенные очень малым тиражом, становятся все дороже. Сейчас уже никого не удивляет сумма в $20-30 млн. за машину. Мы отобрали “самые раритетные” автомобили в истории с заоблачной ценой.

Rolls-Royce 15 hp

Дороже самолетов: раритетные авто по заоблачным ценам

Самый первый Rolls-Royce выпущен в 1904-1905 годах в количестве все шести штук. До наших дней дошло только одно авто, так что неудивительно, что приблизительная цена Роллс-Ройс – $35 млн.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Дороже самолетов: раритетные авто по заоблачным ценам

Легендарное купе Bugatti Atlantic 1936 года – шедевр как с эстетической, так и с технической точки зрения. Элегантный 200-сильный авто был самым быстрым в свое время – 210 км/ч. Всего выпущено только четыре таких купе. Цена Бугатти Атлантик в 2010 году составила около $38 млн.

Ferrai 250 GTO

Дороже самолетов: раритетные авто по заоблачным ценам

Легендарный спорткар Ferrari 250 GTO 1962 года – самый дорогой автомобиль всех времен и народов. В прошлом году за него отдали 52 млн. долларов, а ранее еще одна Феррари 250 ГТО ушла с молотка за $38 млн. Всего собрано только 36 этих 300-сильных купе.

Jaguar XK-SS

Дороже самолетов: раритетные авто по заоблачным ценам

Первый в мире суперкар Jaguar XK-SS в 2016 году ушел с молотка за $21,8 млн. Планировали собрать 25 этих 260-сильных родстеров, но из-за пожара на заводе собрали только 16. Недавно Jaguar решили довыпустить девять XK-SS по цене «всего» миллион фунтов.

Leylat Helica

Дороже самолетов: раритетные авто по заоблачным ценам

Leylat Helica 1919 года больше напоминает самолет без крыльев и передвигается за счет воздушного винта. Мало того, поворачиваются у него не передние, а задние колеса. Неудивительно, что лишь 30 человек решились на покупку этого чуда. Зато теперь Leylat Helica стоит от $20 млн.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here